Повседневный этикет: Правила поведения в лифте

Поведение при входе в лифт и выходе из него регулируется теми же правилами - первым проходит тот, кто ближе к дверям. Войдя в лифт и нажав на кнопку вызова нужного вам этажа, пройдите в глубь кабины. Если лифт переполнен, и вы не можете дотянуться до кнопки, попросите сделать это кого-то из пассажиров, конечно, вежливо добавив «пожалуйста».

 

Не следует протискиваться между остальными пассажирами в забитый лифт, даже если вам пришлось долго дожидаться или если при вашем приближении двери лифта неожиданно закроются. Будет весьма любезно со стороны уже вошедших в кабину людей задержать отправление лифта, нажав на соответствующую кнопку.

 

Находясь в кабине, не следует бесцеремонно разглядывать окружающих, смаковать жевательную резинку, разговаривать по мобильному телефону и уж тем более подпевать в такт музыке на плеере. Если в лифте есть зеркало или стена с отражающей блестящей поверхностью, постарайтесь не подправлять макияж и не причесываться. Туалетом лучше заниматься в отведенных для этого местах. Новости правил этикета можно посмотреть здесь.


Если среди пассажиров вы увидели знакомого, поздоровайтесь и скажите пару приветливых слов. В более пространную беседу лучше не вступать, за исключением случаев, когда вас только двое. Краткий обмен любезностями вполне приемлем, но громкая, оживленная беседа, сопровождаемая безудержным смехом, неуместна, потому что остальные пассажиры вынуждены выслушивать ее до конца поездки. Однако и на шепот переходить также неприлично, поскольку в присутствии других лиц, в том числе и незнакомых, это выглядит бестактным. Рекомендуем звонить по мобильному телефону уже после выхода из кабины.


Вернутся